Гарантия и сервис
Гарантийные условия на приобретенное у нас оборудование соответствуют сроку, установленному заводом-изготовителем, и составляют не менее 12 месяцев. Hangcha, в качестве ведущего производителя, придерживается высоких стандартов гарантии, предоставляя клиентам дополнительные преимущества.
Гарантийное обслуживание
Для получения гарантийного обслуживания необходимо соблюдать условия эксплуатации и регулярно проводить сервисное обслуживание. Рекомендации по срокам обслуживания и работам прописаны в инструкциях по эксплуатации, которые прилагаются к приобретенному у нас оборудованию.
Важно подчеркнуть, что срок гарантии распространяется на основное оборудование, но не включает комплектующие (кабели, предохранители, ремни и прочее), а также расходные материалы. Hangcha ценит долгосрочные отношения с клиентами, поэтому обеспечивает надежное гарантийное обслуживание, соответствующее высоким стандартам производителя.
Политика возврата и обмена:
Мы строго следуем российскому законодательству, базируя нашу политику возвратов на “Законе о защите прав потребителей”. Наш ассортимент включает только сертифицированные продукты, что существенно снижает вероятность случаев возврата некачественного оборудования.
Учитывая техническую сложность большинства товаров из нашего каталога и установленные гарантийные сроки в соответствии со статьей 25 “Закона о защите прав потребителей”, возврат и обмен товаров надлежащего качества регламентированы в соответствии с законодательством. Однако, благодаря высокому качеству продукции Hangcha, случаи неудовлетворительных покупок в нашей компании крайне редки.